Руководство организации области качества

У нас вы можете загрузить «Руководство организации области качества» в RTF, HTML, EPUB, AZW3, isilo, JAR, CHM, TCR, МОВІ, LRF, DOC, DJVU, LIT, PRC FB2, TXT, PDF!

Рассмотрим агроценоз пшеничного поля. Спираль Архимеда- плоская кривая линия, которую описывает точка, движущаяся равномерно вращающемуся радиусу Политика в области качества Политика в области качества — общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Основные цели, направления и ориентиры Политики в области качества: Основные направления и ориентиры Политики в области качества обеспечиваются и достигаются: Для реализации политики в области качества ежегодно формулируются конкретные цели, которые утверждает директор предприятия, учитывая: Анализ на постоянную пригодность Политики в области качества осуществляет директор не реже одного раза в год.

Руководство по качеству Роль и ответственность высшего руководства в вопросах качества: Высшим руководством определены и доведены до сведения персонала ответственность и полномочия с целью внедрения и поддержания в рабочем состоянии результативной системы менеджмента качества.

Из состава высшего руководства организации приказом Генерального директора назначен ПРК. ПРК несет ответственность имеет полномочия, распространяющиеся на: Обязанности и ответственность ПРК определены в Положение о Представителе руководства в области качества.

В современных условиях весьма широкое применение находит дивизиональная структура управления. В ней используется демократический принцип управления. Централизация стратегических решений на высшем уровне управления сочетается с самостоятельной деятельностью низовых подразделений дивизионов. Высшее руководство компании президент, правление, совет директоров определяет долговременные ориентиры развития.

В задачи подразделений входят оперативные решения и ответственность за получение прибыли.

Руководство по качеству

Не случайно дивизиональную структуру определяют, как скоординированную децентрализацию. Она часто используется международными компаниями, имеющими отделения в различных странах. Дивизиональная структура управления имеет ряд разновидностей.

К основным из них относятся следующие типы: Региональная структура предполагает, что управление осуществляется по определенным видам продукции, производимой на разных территориях страны или за рубежом.

Принципы создания документации СМК и управления ею

Структура позволяет максимально учитывать особенности местного законодательства, обычаи и нужды потребителей. Примером успешного использования региональной структуры может служить швейцарская компания Nestle рис.

Используя страновой подход, компания Nestle проводит единую политику при производстве ограниченного ассортимента пищевых изделий по всему миру с учетом специфики национального спроса. Особенность продуктовой структуры состоит в том, что полномочия по руководству производством и сбытом какой-либо продукции передаются одному руководителю, который является ответственным за данный тип продукции рис. Такой тип управления характерен для компаний с широко дифференцированным ассортиментом продукции.

Применяя продуктовую структуру, крупная компания может уделять конкретной продукции столько же внимания, сколько ей уделяют фирмы, выпускающие один-два вида продукции. Документация СМК предприятия включает документы четырех уровней в соответствии с прилагаемой иерархией: К документам первого уровня относятся Политика предприятия в области качества и Руководство по качеству, определяющее систему менеджмента качества предприятия и описывающее основные принципы организации и функционирования процессов, процедур, элементов системы менеджмента качества.

К документам второго уровня относятся документированные процедуры СМК предприятия, оформленные в виде стандартов предприятия СМК.