Руководство gdi двигатель

На нашем сайте вы сможете скачать «Руководство gdi двигатель» в DOC, isilo, PDF, AZW3, JAR, HTML, DJVU, CHM, TCR, LRF, МОВІ, EPUB, PRC FB2, RTF, TXT, LIT!

При необходимости работы с малой нагрузкой в цилиндры двигателя подается меньше топливо-воздушной смеси, однако ее соотношение остается стехиометрическим.

Таким образом, двигатель расходует больше топлива, чем нужно для малой нагрузки. Двигатели GDI отличаются от обычных впрысковых тем, что: Происходит это за счет того, что в районе электродов свечи смесь формируется как стехиометрическая, а дальше к стенкам цилиндра она становится все более и более бедной и непосредственно возле стенок бензин в смеси отсутствует вовсе.

Поэтому, кстати, зимой на холостом ходу GDI практически не прогревается многократно проверено на практике — воздух возле стенок цилиндра является прекрасным теплоизолятором. В этом режиме топливо впрыскивается в цилиндр компактным факелом в конце такта сжатия, чтобы приближающийся к ВМТ поршень правильным образом распределил смесь по цилиндру смесь при этом закручивается по часовой стрелке. Время впрыска составляет от 0. Рассмотрим вихреобразование в этом режиме подробнее. В силу геометрии впускного коллектора GDI протекающий через него воздух к началу поступления в камеру сгорания уже достаточно турубулизирован, имеет выраженное направление движения и врывается в камеру сгорания с такой силой, что отражается от поверхности поршня: Турбулентность воздушного заряда продолжает увеличиваться вследствие увеличения давления и температуры внутри камеры сгорания.

Что такое двигатель GDI — DRIVE2

Теперь посмотрим на процесс немного иначе. В этот момент в камере сгорания высокие давление и температура, а также максимальная турбулентность воздушного заряда. Топливо — это та же вязкая жидкость, только обладающая специфическими свойствами. Между слоями возникают силы вязкого трения. Непосредственно внутри выемки турбулентность намного меньше, чем в остальном объеме камеры сгорания.

Это обусловлено особой формой выемки и созданными условиями температура, давление. На правом фото из кинограммы работы двигателя кинограмма снимается на специально созданном двигателе, где стенки поршня и сам поршень — прозрачные, изготовлены из специального материала и все процессы, происходящие внутри камеры сгорания, можно хорошо видеть видно, что внутри камеры сгорания образовалось несколько зон: Все остальное пространство занято инертными газами и остатками ОГ.

Именно в зоне 2 состав топливо-воздушной смеси является стехиометрическим, то есть именно в этой зоне есть все условия для нормального воспламенения смеси. Далее искровой заряд свечи зажигания поджигает топливо-воздушную смесь, которая начинает гореть послойно, слой за слоем позиции ниже: Впрыск топлива в этом режиме осуществляется в процессе такта впуска коническим факелом. На некоторых модификациях также применяется режим двухстадийного впрыска TWO-STAGE MIXING; по одним данным, этот режим применяется только в Европе, по другим — наоборот, только в Япониичто позволяет получить высокие характеристики в режиме резкого возрастания нагрузки резкое нажатие педали газа на малых оборотах.

Впрыск в этом случае осуществляется в два этапа. В указанном режиме двигатель GDI обеспечивает максимальный показатель крутящего момента. Форсунки впрыскивают горючее в тот момент, когда поршень находится на такте сжатия и не дошел до ВМТ.