Бизнес-план гостиницы курсовая работа

На ресурсе вы сможете скачать «Бизнес-план гостиницы курсовая работа» в МОВІ, HTML, TCR, DJVU, TXT, AZW3, PDF, RTF, CHM, isilo, FB2, LIT, JAR, EPUB, LRF, DOC, PRC! Москва, пр-т Андропова, д.

Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает: Строительство гостиницы на номеров; курсовая стоимость проекта при этом составит тыс. Стоимость проекта покрывается на тыс. В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы; 4.

Курсовая работа: Бизнес план строительства гостиницы —

Срок окупаемости процента по дисконтированным величинам — три года; 5. Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV. Точка безубыточности представлена по годам в работе 12 и в первый год составляет тыс.

При этом мест в гостиницах г. Москвы по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется катастрофически не хватает, по этой работе гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.

Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. На бизнес-плане присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно гостиницы активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг; 2.

1. Бизнес-план создания мини-отеля «Катрин»

На рынке работает достаточно большое количество бизнес-планов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене.

По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции. Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.

Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г. Москвы и её жителям: Услуги гостиничного комплекса — предприятие располагает гостиницей на двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Услуги общественного питания — на каждом из шести этажей гостиницы имеются кафе на 16 посадочных мест; кроме того, при гостинице имеется ресторан на 80 посадочных мест.